Equity: 

About INDX

Internet Exchange INDX is an online tool created by INDX Transactions LTD.

Any Trader registered with INDX can sell/purchase instruments without opening the account in the brokerage office. The exchange between instruments and WM title units is carried out between the Traders when the transaction is made. INDX itself doesn’t participate in the transaction and only provides the technical capability to guarantee the execution of transactions.

Via INDX one can trade derivative securities called NOTES, which are secured by:

  • shares of Russian Joint Stocking Companies;;
  • shares of foreign companies;
  • other assets.
The Note has the conditional nominal value set by the Broker when registering the instrument.

INDX allows making leveraged and short-term transactions during one exchange day.

Service fees:

  • commission fee for any executed transaction - 0;
  • no service fee;
  • the WebMoney commission fee of 0,8% is applied when adding funds to the Trader’s account.

The funds can de added/withdrawn at any time during the Trading session. All funds accumulated on the account are available to the Trader, except those cases when the Trader has debts. All restrictions on funds withdrawal are cancelled once the borrowed assets are repaid.

INDX is an effective training tool for beginners, as no service charges are applied.

Dividends. Traders who have the notes of the instruments secured by the shares of open joint-stock companies in their portfolios, can receive dividends proportionally to the quantity of notes, if such dividends are paid by the JSC company.

Working time. All auctions with the instruments from the moment of their placing till the moment of execution are performed in the 24/7/365 mode with a technical break from 23:45 till 00:00 of the next day according to the Central European time or from 1:45 till 2:00 Moscow time.

Copyright © WebMoney Transfer, 1998 — 2018
Get support at support@indx.ruGULLIVER1:App.Indx.Public:H1

Disclaimer
INDX neither verifies nor guarantees the completeness and accuracy of the information provided by the authors of the technology of trading instruments transferred for storage to a broker, or by any other users of this platform. All users, buyers and participants must make their own cautious validation of each trading instrument and justify the risks associated with trading in instruments based on blockchain technology as a new type of asset without the ultimate beneficiary. Authors of the instruments based on blockchain technology may have significant information about the blockchain, its operation and algorithms, which is unavailable to buyers and the wider public. All operations on this website are regulated by our Terms and Conditions. The purchase of notes secured by cryptocurrency is particularly risky and may lead to a total loss of capital. This platform may only be used by competent users, who are fully aware of the risks associated with a speculative investment into assets of a new type. Investment advisory activities, if any, will be conducted and monitored by INDX TRANSACTION LTD.

Цена портфеля: 

О бирже

Интернет-биржа INDX представляет собой автомат (робот), полностью расположенный в публичной сети Интернет, принадлежащий компании INDX Transactions LTD.

Интернет-биржа INDX является торговой площадкой с прямым доступом, то есть зарегистрированный Трейдер может самостоятельно производить операции купли и продажи инструментов без открытия счета в брокерской компании. В торговой системе Интернет-биржи INDX реализована мгновенная поставка инструментов против платежа в единой неделимой транзакции в момент заключения сделки. При этом между Трейдерами биржи происходит обмен инструментами и титульными знаками WM. Таким образом, биржа непосредственно не участвует в сделке и не осуществляет расчетов по возникающим обязательствам (т.е. не проводит клиринга), а только предоставляет сторонам техническую возможность гарантированного исполнения сделки.

Интернет-биржа INDX предоставляет возможность торговли деривативами (производными инструментами), называемыми НОТАМИ, обеспечением которых являются:

  • акции российских открытых акционерных обществ;
  • акции иностранных компаний;
  • прочие активы.
Нота имеет условный номинал, назначенный Маклером при регистрации инструмента.

На бирже INDX за счет средств, выделяемых Маркетмейкером секции, реализована опция торговли с плечом и короткие продажи внутри торгового дня.

Платежи, взимаемые при работе на интернет-бирже INDX:

  • комиссия за совершенную сделку - 0%;
  • плата за обслуживание счета не взимается;
  • при пополнении торгового счета Трейдера взимается комиссия системы WebMoney, которая составляет 0,8% от суммы перевода.

На бирже INDX платежные средства могут быть введены (и выведены) на торговый счет (с торгового счета) в любой момент в ходе торговой сессии. Все средства, находящиеся на торговом счете, продолжают оставаться в полном распоряжении Трейдера, кроме случаев, когда Трейдер имеет кредитные обязательства, связанные с использованием заемных средств или нот. Ограничения на вывод средств снимаются сразу после возврата заемных средств или нот.

Благодаря тому, что ноты, обращающиеся на бирже, имеют низкие номиналы, отсутствуют комиссии со сделок и платежи за обслуживание торгового счета, INDX является эффективным обучающим ресурсом для начинающих Трейдеров, а также позволяет опытным Трейдерам отрабатывать свои торговые стратегии с минимальными потерями.

Дивиденды. Трейдерам, имеющим в своих портфелях ноты инструментов, обеспечением которых являются акции открытых акционерных обществ, на дату проведения общего собрания акционеров одноименной акционерной компании, на котором принимается решение о выплате дивидендов за прошедший отчетный период, начисляются дивиденды пропорционально количеству нот.

Режим работы интернет-биржи INDX. Торги всеми инструментами с момента их размещения до момента погашения проводятся в режиме 24/7/365 с техническим перерывом с 23:45 до 00:00 следующего дня по центральноевропейскому времени (CET), или с 1:45 до 2:00 московского времени.

Copyright © WebMoney Transfer, 1998 — 2018
По всем вопросам пишите: support@indx.ruAppIndx-N
Уведомление о рисках
INDX не проверяет информацию, предоставленную создателями технологии инструментов переданных на хранение маклеру и другими пользователями на этой платформе, и не дает никаких гарантий относительно полноты или точности любой такой информации. Все пользователи, покупатели и участники должны проводить свою собственную должную осмотрительность каждого инструмента, а также риск, связанный с инструментами на блокчейн технологиях в качестве нового класса активов не имеющих конечного бенифициара. Разработчики технологий инструментов на блокчейн могут обладать существенной информацией, не известной покупателям или общественности о сети, ее реализации и ее алгоритмов. Все действия на этом сайте регулируются нашими условиями обслуживания. Покупка нот обеспеченных криптовалютой особенно рискованна и может привести к полной потере капитала. На этой платформе могут участвовать только квалифицированные пользователи, которые понимают риски спекулятивного инвестирования в новые классы активов. Инвестиционная консультационная деятельность, если таковая имеется, будет проводиться и контролироваться INDX TRANSACTION LTD.